Netflix запустили серию гениальных прероллов для продвижения внезапно вновь набирающих популярность Friends. Вместо унылых и неуместных роликов они сделали подборку лучших сцен из сериала, которые прекрасно вписываются в большинство YouTube запросов - от туториалов по макияжу до сладких котиков. Протегировали тематически самые популярные видео и получили очень симпатичную кампанию. Впрочем, удивительно, что Friends вообще нуждаются в рекламе.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября