Netflix запустили серию гениальных прероллов для продвижения внезапно вновь набирающих популярность Friends. Вместо унылых и неуместных роликов они сделали подборку лучших сцен из сериала, которые прекрасно вписываются в большинство YouTube запросов - от туториалов по макияжу до сладких котиков. Протегировали тематически самые популярные видео и получили очень симпатичную кампанию. Впрочем, удивительно, что Friends вообще нуждаются в рекламе.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Виртуальные строители
17 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня