Новый подход к борьбе с шовинизмом и сексизмом в рекламе: на этот раз ярые поборницы за право женщины сохранить в рекламе достоинство не стали спорить со злостными рекламодателями, а просто озвучили сообщения, которые те заботливо заложили в свои кампании. Звучит, надо сказать, пугающе, но мнения рекламной индустрии разделились: то ли пора заново начинать извечный разговор, то ли тематика явно притянута за уши. Кому верить?
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Valentine’s Day
13 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая