В погоне за скептически настроенными покупателями Cheerios создали, наверное, самый страшный на свете билборд, который призван продемонстрировать (случайно оказавшимся в сельских краях Флориды) прохожим натуральность продукции бренда. Билборд собран из самых настоящих ульев, а собранный в этих ульях мед выставлен в качестве надписи в назидание окружающим. В конечном счете из этого "органического" меда будет сделана лимитированная серия завтраков, хотя об исходниках остальных завтраках история умалчивает... Но на конструкцию посмотреть интересно:
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Виртуальные строители
17 января
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля