В погоне за скептически настроенными покупателями Cheerios создали, наверное, самый страшный на свете билборд, который призван продемонстрировать (случайно оказавшимся в сельских краях Флориды) прохожим натуральность продукции бренда. Билборд собран из самых настоящих ульев, а собранный в этих ульях мед выставлен в качестве надписи в назидание окружающим. В конечном счете из этого "органического" меда будет сделана лимитированная серия завтраков, хотя об исходниках остальных завтраках история умалчивает... Но на конструкцию посмотреть интересно:
рекомендуем
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Личное общение — New luxury
05 июля