В погоне за скептически настроенными покупателями Cheerios создали, наверное, самый страшный на свете билборд, который призван продемонстрировать (случайно оказавшимся в сельских краях Флориды) прохожим натуральность продукции бренда. Билборд собран из самых настоящих ульев, а собранный в этих ульях мед выставлен в качестве надписи в назидание окружающим. В конечном счете из этого "органического" меда будет сделана лимитированная серия завтраков, хотя об исходниках остальных завтраках история умалчивает... Но на конструкцию посмотреть интересно:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Игры по-взрослому
23 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Роботы вместо нас
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября