В погоне за скептически настроенными покупателями Cheerios создали, наверное, самый страшный на свете билборд, который призван продемонстрировать (случайно оказавшимся в сельских краях Флориды) прохожим натуральность продукции бренда. Билборд собран из самых настоящих ульев, а собранный в этих ульях мед выставлен в качестве надписи в назидание окружающим. В конечном счете из этого "органического" меда будет сделана лимитированная серия завтраков, хотя об исходниках остальных завтраках история умалчивает... Но на конструкцию посмотреть интересно:
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Burger King & AI
09 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля