Очередному бренду никак не дают покоя простые операторские трюки, которые непременно должны поразить своей оригинальностью зрителя. В данном случае, например, они еще и являются иллюстрацией всех лучших качеств Hyundai Sonata. Выглядит тоже весьма недурно, только Wokker и Hungry Boys, например, опередили бренд еще год назад (полюбоваться можно тут).
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля