Весьма оригинальный способ выцепить себе нового сотрудника в рекламное агентство - таргетироваться на тех, кто использует блокировщик рекламы. Именно так сделало бельгийское агентство Boondoogle, задав избавившихся от рекламы пользователям один вопрос: если ты устал от отстойной рекламы, может ты хочешь сделать с нами что-нибудь получше? Ну и ссылка на список вакансий. Вас зацепило бы?
рекомендуем
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля