Весьма оригинальный способ выцепить себе нового сотрудника в рекламное агентство - таргетироваться на тех, кто использует блокировщик рекламы. Именно так сделало бельгийское агентство Boondoogle, задав избавившихся от рекламы пользователям один вопрос: если ты устал от отстойной рекламы, может ты хочешь сделать с нами что-нибудь получше? Ну и ссылка на список вакансий. Вас зацепило бы?
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января