Весьма оригинальный способ выцепить себе нового сотрудника в рекламное агентство - таргетироваться на тех, кто использует блокировщик рекламы. Именно так сделало бельгийское агентство Boondoogle, задав избавившихся от рекламы пользователям один вопрос: если ты устал от отстойной рекламы, может ты хочешь сделать с нами что-нибудь получше? Ну и ссылка на список вакансий. Вас зацепило бы?
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Уютная тележешка
12 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Абсолютная лень
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля