Миллионы людей в панике вышли на улицы города! Конец света? Нет, просто«рухнули» все социальные сети! KFC провел в Румынии уникальную акцию «Don`t Panic Man», которая награждает любителей фастфуда бесплатным обедом из фирменной курочки, когда одна из социальных сетей-гигантов вдруг перестает функционировать. Примечательно, что акция прекращается в ту секунду, когда неполадки устраняют. Видимо, морально такова: когда диджитал-жизнь приостанавливается, это самое время встретиться с друзьями оффлайне и отведать курочки. Смех смехом, но за месяц проведения акции тот же Tinder «падал» два раза, не говоря о всех остальных сетях, поэтому посещаемость сети ресторанов быстрого питания выросла на 30%. Теперь единственные, кому следует паниковать - это конкуренты KFC.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля