79% всех важных решений принимается за столом, и кто не был там во время принятия этого решения - пусть пеняет на себя. С точно таким посылом вышла новая рекламная компания IKEA: всего сделано три ролика, в котором три разных человека оказываются то в нудистском городке, то в ужасном летнем лагере, то с ужасающем соседом-вампиром. Причина столь странного выбора ситуаций таится в отсутствии главных героев за столом, когда решался вопрос о поездке или заселении новенького. Кампания получилась весьма эксцентричной, но убедительной. В следующий раз помните, что в ногах правды нет *)
рекомендуем
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля