Лучший способ порадовать фаната регби - подарить ему свою легенду. Ну или по крайней мере его автограф. Heineken устроили праздник души для посетителей дублинского спорт-паба и спрятали в одном из вендингового автоматов c сувенирами Джона Лому - легендарного регбиста. Те, кто правильно выбрали любимого спортсмена на экране, получили не только мяч с личной подписью, но и еще и пару лестных комментариев от него же. Представьте счастье тех, кто еще и успел удостовериться в атентичности подарочка, когда Джона таки вылез из машины *)
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Подарки из будущего
19 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Утро в постели с GPT
03 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня