11 сентября 2001 года - дата, унесшая жизни тысяч людей и, по воле судьбы, подарившая ее 13 000 появившихся в этот день на свет детей. Лицом новой воодушевляющей кампании некоммерческой организации 9/11 Day и агентства Grey New York стала 13-летняя девочка, чей первый день жизни совпал с трагедией башен-близнецов. В видеоролике она рассказывает, что не жалеет о дате своего рождения, ведь она и остальные 13 тысяч детей, по сути, символизируют надежду, что этот мир можно изменить к лучшему. Словами делу не поможешь, поэтому девушка призывает каждого трансформировать эту надежду в хороший поступок, ведь только он сможет что-то поменять. Единственное, что не совсем понятно — если цель кампании — наполнить мир добрыми делами, то зачем постить рассказы о них с хештегом #911Day?