Три лучших друга Саша, Ваня и Дима еще со школы называли друг друга не иначе как "Кудрявый", "Толстый" и "Лохматый". Возможно именно в такой (ну или в похожей) компании специалистам из Ogilvy&Mather пришла в голову гениальная идея специально для VisitBritain, которые хотели увеличить поток туристов в Великобританию из Китая. А почему бы не изменить такие консервативные названия британских достопримечательностей на более знакомые для китайского уха? Да еще и с юмором! За 10 недель находчивые жители Поднебесной придумали 13000 новых названий, среди которых "Улица для Высоких, Богатых и Красивых" (бывш. Savile Row), "Мрачная, но Живописная Долина" (бывш. Glen Coe) и, скажем, "Башня, Задевающая Звезды" (бывш. The Shard). Более того, эти названия Ogilvy&Mather поместили на страницы достопримечательностей в Википедии и даже в Google Maps! Стоит ли говорить, что количество туристов из Китая в Великобритании увеличилось на 27%, а сама кампания была удостоена нескольких международных наград.