Дух приключений. Пожалуй, его мы чувствуем, смотря на автомобиль от Land Rover, и наверняка думаем, что такому «зверю» совсем не место в городе. Именно поэтому британцы объединили усилия с агентством Y&R New York, чтобы дать покупателям понять, что настоящие эмоции можно испытать лишь на природе, в его естественной среде обитания. Были созданы два аккаунта в Instagram, @solitudeinsawtooth и @brotherhoodofwonderstone, где выставлялись фотографии из лесов-полей, покоренных джипом, которые в последствии собирались в одну большую панораму. Всем своим видом кампания показывает, что впечатления нужно брать не маленькими частицами, а сразу целиком, в чем, разумеется, помогут внедорожники Land Rover. Тем не менее, столь малый масштаб оставляет риск, что потенциальный покупатель отнесется к рекламной акции почти по методу Цезаря: пришел, увидел, позабыл.