KLM полностью обновили свой бизнес-класс и решили не дать пропасть добру из прошлого интерьера. Для этого они пригласили юных голландских дизайнеров и предложили им издеваться над старыми сидениями как душе будет угодно: лишь бы в итоге получились продукты, которые смогут пригодиться тем же путешественникам. Из старых обивок вышли удобные прочные сумки, стильные переноски для животных, безумные шапки-ушанки и прочие занятные аксессуары. А сколько счастья самим дизайнерам:
рекомендуем
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня