Carlsberg выпустили линейку средств по уходу за телом и волосами специально для мужчин, и нет, это не шутка. Компания провела собственное исследование и обнаружила, что 65% мужчин чувствуют острый дефицит косметики, предназначенной именно для мужчин, поэтому зачастую они вынуждены заимствовать шампунь у подружки. Целебные свойства хмеля и солода известны даже вашей бабушке, а уж кто точно знает в этих ингредиентах толк, так это производитель пива. Итого теперь у бренда есть фирменные шампунь, кондиционер и лосьон для тела в красивых зеленых баночках и по приемлемой цене. Пока набор можно заказать только на сайте, но скоро можно будет купить в магазинах. Кто бы попробовал?
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля