Отличная кампания от KFC о простых радостях жизни, которые стоят не так уж и много денег. Взяв за основу фотографии из нашумевшего Instagram аккаунта Rich Kids of Instagram, они предложили любому желающему представить свои альтернативные снимки, на которых пафоса меньше, а радости больше. Простая механика, широкое поле для фантазии и море пользовательского контента. Создатели утверждают, что в результате кампании продажи продукта повысились аж на 21%. KFC ведь тоже гораздо дешевле, чем "мишленовский" ресторан *)
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Burger King & AI
09 апреля
И снова: хвала глупости
04 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля