Первый на свете биллборд, который обращается только к девушкам, удивительным образом рекламирует не какой-нибудь девичий продукт, а пиво. Немецкий бренд Astra решили, что это поможет захватить аудиторию, которая обычно не так уж к пиву и лояльна. Биллборд с помощью неких магических алгоритмов определяет не только пол прохожего, но и возраст. Для проходящих мимо дам снято более семидесяти разных интерактивных роликов, то галантных, то откровенно наглых. Отдельно рекомендуем обратить внимание, как ведет себя герой, когда среди столпившихся у экрана оказывается мужчина - браво копирайтерам.
#alcohol #beer #Billboard #Digital #digital out of home #Germany #sexist #алкоголь #билборд #Германия #пиво
Astra. The Girl Detection Billboard
20 | 05 | 2015
3219