Чтобы стать виральным в интернете, не обязательно быть котиком. А чтобы водить новый Volkswagen, не обязательно его покупать. Логика создателей ролика выглядит сомнительно, что ничуть не умаляет прелести его безуминки: люди, косящие под самых известных котов интернета, радостно катаются на пылесосе, висят на занавесках и прыгают по шкафам. Натуральности видео передает съемка на не профессиональную камеру, а всего лишь iPhone 6. Меня в ролике больше всего впечатлили костюмы - дарю идеи на следующий Хеллоуин!
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
Valentine’s Day
13 февраля