Казалось бы, исчерпав уже все возможные способы продемонстрировать нам закомплексованность среднестатистической женщины, Dove опять смогли удивить нас очередным изобретательным экспериментом. На этот раз обошлось без подставных лиц и дополнительных декораций. Всего лишь два знака над дверьми входа торговых центров в пяти больших городах: "обычная" и "красивая". Каждая женщина выбирает за себя, в какую дверь ей сегодня зайти. Наверное,зритель сразу догадается, какой вариант пользуется большей популярностью. Однако, в кадр почему-то не попали проходящие мужчины - вот у кого уж точно статистика была бы другая *)
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Простые правила
05 декабря