Для тех, кто любит поесть, известная сеть фаст-фуда Taco Bell запустила новую кампанию "Breakfast defectors". Ты просто заходишь на сайт www.breakfastdefectors.com, выкладываешь свои завтраки с хештегом #breakfastdefector, выполняешь задачи и получаешь профиты за сделанное и съеденное. Идеальный портал для тех, кто любит постить, делиться ссылками и выкладывать съеденное в instagram. Taco Bell делает ставку на интерактивность, потому что она доставляет большее удовольствие нервным клеткам. После запуска кампании Taco Bell уже вдвое увеличил свои доходы, обогнав Burger King. Потому что просто съесть свой завтрак уныло, постить что-то, принимать мелкие решения и общаться – весело. Еда сама по себе не скучна – скучны традиционные способы ее восприятия, такова новая концепция Taco Bell, в подтверждение которой они даже сняли короткометражку в лучших традициях Оруэлла. Enjoy