И Skoda вновь приковывает все наше внимание к себе, заставив внимательно смотреть на экраны. Британское агентство AIS и MindsEye создали ролик без особого экшена, зато с вполне впечатляющим концом. Пересматривать снова и снова, чтобы уловить изменение элементов видео, или может быть, кто-то более глазастый скажет нам на какой секунде стоит вглядываться получше? Хотя, какая разница, все равно мы будем смотреть на ярко-голубую Fabia.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля