Кампания по продвижению “Слышащих рук”, то есть нового видео центра Samsung для людей с поврежденным слухом, рассказывает историю молодого человека, который на некоторое время начал “слышать” всех встречающихся на его пути людей. Слышать, конечно, начал не без помощи бренда, но только на очень уж короткий момент жизни. От того горький осадок после просмотра кейса и скупая слеза на финальных титрах. Того ли эффекта добивались?
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля