Бразильское агентство DM9Sul придумало оригинальный способ для привлечения внимания к "самому большому онлайн-магазину спортивных товаров в мире" Netshoes. У компании появился свой pop-up store, или "всплывающая" временная торговая точка. И не где-то, а на самой любимой шопоголиками Сан-Паулу улице Oscar Freire. Магазин представляет из себя iPad с браузером, открытым на странице Netshoes, но у него, как и у соседних бутиков, есть своя вывеска и даже коврик. Однако, в отличие от них, Netshoes открыт 24 часа в сутки! Разве не это мечта каждого любителя покупок?
рекомендуем
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Червячки
03 октября
Burger King & AI
09 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября