Ужастики в стиле "Очень страшного кино", блокбастеры аля "Форсаж" и "Мачете" - боевики надоели не только вам. Режиссеры Волтер Томпсон и Джоно Хантер специально для Канадского кинофестиваля подготовили ролик, в котором киношные клише образовали собой целую Академию, чьим девизом стали повторы и штампы. В доведенном до абсурда сюжете жертва всегда выбирает самый темный переулок, а герой никогда не перезаряжает оружие. И хотя само видео было снято как промоушен фестиваля, для многих режиссеров оно может стать примером, как снимать не надо.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Игры по-взрослому
23 января