В первую очередь мы все - люди. Об это гласит новая социальная кампания Американского союза рекламы. Нас просят обратить внимание, что любовь - не имеет гендерных, расовых или религиозных различий, любовь не может быть физически не полноценной или слишком старой. Поставив большой рентгеновский экран посреди оживленной улицы и нам показали на примере, что у любви не бывает ярлыков, и мы в срочном порядке начинаем поддерживать эту идею во всех смыслах.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Уютная тележешка
12 февраля