Американский режиссер Лорен Гринфилд и творческая команда из Saatchi LA поговорили с отцами для рекламы автомобильного бренда Toyota на Super Bowl. Получился короткометражный фильм, в котором несколько мужчин рассказывают о своем подходе к отцовству. Трогательный ролик вписывается в общую тенденцию тезисов для Супер Кубка, что подтверждает и более 2 млн просмотров на YouTube.
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января