Американский режиссер Лорен Гринфилд и творческая команда из Saatchi LA поговорили с отцами для рекламы автомобильного бренда Toyota на Super Bowl. Получился короткометражный фильм, в котором несколько мужчин рассказывают о своем подходе к отцовству. Трогательный ролик вписывается в общую тенденцию тезисов для Супер Кубка, что подтверждает и более 2 млн просмотров на YouTube.
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Burger King & AI
09 апреля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
И снова: хвала глупости
04 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня