Американский режиссер Лорен Гринфилд и творческая команда из Saatchi LA поговорили с отцами для рекламы автомобильного бренда Toyota на Super Bowl. Получился короткометражный фильм, в котором несколько мужчин рассказывают о своем подходе к отцовству. Трогательный ролик вписывается в общую тенденцию тезисов для Супер Кубка, что подтверждает и более 2 млн просмотров на YouTube.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля