Новая кампания, созданная агентством BBDO New York для Super Bowl предложила попробовать создать свою историю “голодного духа” Snickers, участвуя в online конкурсе. Еще в январе перед Super Bowl никому неизвестный рекламный щит на улице Нью-Йорка с изображением Марсии Брэди постепенно становился… легендарным Дэнни Трехо! Перепутать солнечную блондинку с брутальным мексиканским мачо действительно сложно, но это ли не олицетворение главного слогана компании - “Ты - не ты, когда голоден”?
рекомендуем
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября