Новая кампания, созданная агентством BBDO New York для Super Bowl предложила попробовать создать свою историю “голодного духа” Snickers, участвуя в online конкурсе. Еще в январе перед Super Bowl никому неизвестный рекламный щит на улице Нью-Йорка с изображением Марсии Брэди постепенно становился… легендарным Дэнни Трехо! Перепутать солнечную блондинку с брутальным мексиканским мачо действительно сложно, но это ли не олицетворение главного слогана компании - “Ты - не ты, когда голоден”?
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Apple Design Awards 2025
05 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля