Есть два способа придумать беспроигрышный ролик для Super Bowl: придумать феерическую идею или просто пригласить кого-нибудь из каста Breaking Bad. Страховая компания с затейливым названием Esurance пошли по второму пути и пригласили старого доброго Уолтера Уайта порассуждать на тему того, в чем он лучше всего разбирается, то есть о медицинских препаратах. Итого более двух миллионов просмотров за два дня и немало желающих пересмотреть сериал. Остался только вопрос, сколько желающих купить страховку...
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня