Есть два способа придумать беспроигрышный ролик для Super Bowl: придумать феерическую идею или просто пригласить кого-нибудь из каста Breaking Bad. Страховая компания с затейливым названием Esurance пошли по второму пути и пригласили старого доброго Уолтера Уайта порассуждать на тему того, в чем он лучше всего разбирается, то есть о медицинских препаратах. Итого более двух миллионов просмотров за два дня и немало желающих пересмотреть сериал. Остался только вопрос, сколько желающих купить страховку...
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Red Apple 2023
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля