Есть два способа придумать беспроигрышный ролик для Super Bowl: придумать феерическую идею или просто пригласить кого-нибудь из каста Breaking Bad. Страховая компания с затейливым названием Esurance пошли по второму пути и пригласили старого доброго Уолтера Уайта порассуждать на тему того, в чем он лучше всего разбирается, то есть о медицинских препаратах. Итого более двух миллионов просмотров за два дня и немало желающих пересмотреть сериал. Остался только вопрос, сколько желающих купить страховку...
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая