За прошлый год в Twitter было написано около 5 миллионов негативных сообщений о женской красоте в целом, и море обсуждений провалов селебрити на красной дорожке в частности. Косметическая компания Dove совместно с социальной сетью Twitter решили запустить кампанию #SpeakBeautiful и в полуминутном ролике показать, как один положительный отзыв может, в прямом смысле слова, опрокинуть весь негатив. Желая изменить отношение женщин к собственной внешности, Dove, возможно, уже повторяются. Но как минимум мы ценим то, что каждый раз они пробуют новые форматы донесения своей победоносной идеи.
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня