За прошлый год в Twitter было написано около 5 миллионов негативных сообщений о женской красоте в целом, и море обсуждений провалов селебрити на красной дорожке в частности. Косметическая компания Dove совместно с социальной сетью Twitter решили запустить кампанию #SpeakBeautiful и в полуминутном ролике показать, как один положительный отзыв может, в прямом смысле слова, опрокинуть весь негатив. Желая изменить отношение женщин к собственной внешности, Dove, возможно, уже повторяются. Но как минимум мы ценим то, что каждый раз они пробуют новые форматы донесения своей победоносной идеи.
рекомендуем
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября