За прошлый год в Twitter было написано около 5 миллионов негативных сообщений о женской красоте в целом, и море обсуждений провалов селебрити на красной дорожке в частности. Косметическая компания Dove совместно с социальной сетью Twitter решили запустить кампанию #SpeakBeautiful и в полуминутном ролике показать, как один положительный отзыв может, в прямом смысле слова, опрокинуть весь негатив. Желая изменить отношение женщин к собственной внешности, Dove, возможно, уже повторяются. Но как минимум мы ценим то, что каждый раз они пробуют новые форматы донесения своей победоносной идеи.
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня