Похоже, авиакомпания впервые придумала что-то действительно полезное для своих пассажиров, приводящее не только к красивому кейсу, но и к бесценному взаимодействию. Лучшее время завлечь пассажиров - очередь у выхода на посадку. Лучший инсайт - каждый был бы рад перейти из эконома в бизнес, особенно если полет предстоит долгий. AirFrance предложили ожидающим пассажирам принять участие в мобильной игре, победители которой получат заветное место и заодно убьют время. Конечно, старшему поколению придется нелегко, а пассажирам их бизнеса будет не так весело, но идея на пятерку с плюсом. Ждем ответ от Аэрофлота!
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта