Похоже, авиакомпания впервые придумала что-то действительно полезное для своих пассажиров, приводящее не только к красивому кейсу, но и к бесценному взаимодействию. Лучшее время завлечь пассажиров - очередь у выхода на посадку. Лучший инсайт - каждый был бы рад перейти из эконома в бизнес, особенно если полет предстоит долгий. AirFrance предложили ожидающим пассажирам принять участие в мобильной игре, победители которой получат заветное место и заодно убьют время. Конечно, старшему поколению придется нелегко, а пассажирам их бизнеса будет не так весело, но идея на пятерку с плюсом. Ждем ответ от Аэрофлота!
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Игры по-взрослому
23 января