Похоже, авиакомпания впервые придумала что-то действительно полезное для своих пассажиров, приводящее не только к красивому кейсу, но и к бесценному взаимодействию. Лучшее время завлечь пассажиров - очередь у выхода на посадку. Лучший инсайт - каждый был бы рад перейти из эконома в бизнес, особенно если полет предстоит долгий. AirFrance предложили ожидающим пассажирам принять участие в мобильной игре, победители которой получат заветное место и заодно убьют время. Конечно, старшему поколению придется нелегко, а пассажирам их бизнеса будет не так весело, но идея на пятерку с плюсом. Ждем ответ от Аэрофлота!
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Виртуальные строители
17 января