Похоже, авиакомпания впервые придумала что-то действительно полезное для своих пассажиров, приводящее не только к красивому кейсу, но и к бесценному взаимодействию. Лучшее время завлечь пассажиров - очередь у выхода на посадку. Лучший инсайт - каждый был бы рад перейти из эконома в бизнес, особенно если полет предстоит долгий. AirFrance предложили ожидающим пассажирам принять участие в мобильной игре, победители которой получат заветное место и заодно убьют время. Конечно, старшему поколению придется нелегко, а пассажирам их бизнеса будет не так весело, но идея на пятерку с плюсом. Ждем ответ от Аэрофлота!
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Valentine’s Day
13 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Burger King & AI
09 апреля