Британская государственная организация Sport England, в рамках британской рекламной кампании «This Girl Can», выпустила рекламный ролик, который призывает женщин выйти из дому и начать заниматься спортом. За неделю это видео посмотрели почти 3 млн человек. Саундтреком стала песня американской певицы Мисси Эллиотт «Get Ur Freak On». Вдохновляющий ролик претендует стать гимном всех желающих начать следить за собой.
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля