Новый ролик социальной сети OK, созданный вместе с креативным агентством Hungry Boys, - это настоящий гимн молодости, общению и комфорту. Именно так можно охарактеризовать обновленное приложение социальной сети, созданное для максимально удобной коммуникации. Теперь оставаться на связи с самыми дорогими людьми стало еще проще: ультрамодное и удобное приложение Дома и в дороге, на природе и на тусовке все становится гораздо круче, когда друзья и близкие рядом с нами. OK.ru - это всего одно касание, отделяющее от новых эмоций и впечатлений.
Зажигательный саундтрек “Окей-Гоу” был написан композитором Никитой Якимовым специально для ролика. И обратите внимание: среди актеров можно найти немало звезд рекламной индустрии, в том числе некоторых создателей ролика.
Некоторые факты о съемках:
- Длительность съемок - 1380 минут
- Количество участников кастинга - 245
- Размер съемочной группы - 42 человека
- Количество съеденной пиццы - 15 коробок
- Количество съеденных хот-догов - 25
- Количество локаций съемок - 8
- Самая высокая точка съемок - 24 этаж офиса Mail.ru
- Самое необычное место съемок - депо Киевского вокзала и поезд
- И самое безлюдное и отдаленное место съемок - лес в 40 минутах от Москвы
- Место самых сложных съемок - заправка (более 20 дублей)
- Самый героический поступок - написание музыки для ролика актером Павлом Грабовским в ночь после съемочного дня