Время - один из наших самых драгоценных ресурсов. Филиал британской страховой компании Dialdirect в ЮАР наглядно продемонстрировал это в трогательном ролике, снятом Joe Public Johannesburg. Главный герой, маленький мальчик, очень хочет увидеть занятую маму на школьном спектакле, в котором он принимает участие. Ради этого заботливый сын помогает ей выполнить уборку по дому, аккуратно фиксируя потраченное время в блокноте. Примечательно и то, что ролик затрагивает социальную тематику: очевидно, мама растит двоих детей одна. Ну а душевная композиция "I Love You" от Woodkid, ставшая популярная во всем мире, вписывается в меланхолично-сентиментальную атмосферу как нельзя лучше.
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября