В новой рекламе сети ресторанов Carl's Jr, приуроченной к Суперкубку, снялась 20-летняя американская модель Шарлотта МакКинни. Креативщики из агентства 72andSunny подобрали модель с пышными формами, которую зачастую называют «следующей Кейт Аптон». Обнаженная МакКинни гуляет по городу, а разные предметы прикрывают ее наготу. Но досмотреть до конца стоит, будет интересно.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Виртуальные строители
17 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля