Pizza Hut подняли процесс выбора пиццы на новый уровень интерактивности. Совместно со швейцарской компанией Tobii они разработали меню, в котором начинку для пиццы можно выбрать одним взглядом, Приложение анализирует, сколько времени человек задерживает взгляд на определенном ингредиенте, и формирует заказ на основе этой информации. Удивительно, но 98% опробовавших технологию на себе клиентов сказали, что выбор оказался верным, и остались более чем довольным подобным опытом. Ждем ответный ход от онлайн-магазинов!
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября