Новый ролик от бренда мужских бритв Schick и агентства JWT New York учит неаккуратных парней налаживать отношения со всеми своими бывшими разом. Просто послушайте мнения симпатичных девушек, которым не нравится блуждать по вашим джунглям, и приберитесь, наконец, в своем доме (особенно, на первом этаже). Новая универсальная бритва Hydro 5 Groomer поможет вам в этом нелегком деле. Мелодичная песня в качестве сопровождения также приветствуется.
рекомендуем
Cannes Lions 2022
24 июня
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Skillbox Holding Limited. Жизнь после
14 июля
Apple Design Awards 2022
09 июня
adidas. I'm Possible
12 апреля
MOEXGroup. Не вклады, а фантастика!
01 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
EPICA. Нейросети
15 августа
The Change Collective. Welcome to Advertising kit
14 января
26th Annual Webby. Winners
29 апреля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября