До декабря рукой подать, и Nike вместе с агентством Wieden + Kennedy начинают зимнюю кампанию с участием звезд мирового спорта. Пилотный ролик предупреждает нас о том, что холод может негативно сказаться как на нашей физической, так и умственной деятельности, поэтому спортсменам приходится особенно нелегко в зимнее время. Эффективное решение проблемы – специальное термобелье Hyperwarm от бренда, благодаря которому можно забыть обо всех угрозах своему здоровью даже при самой низкой температуре. Кампания продолжится совсем скоро и познакомит нас с американскими атлетами поближе.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта