До декабря рукой подать, и Nike вместе с агентством Wieden + Kennedy начинают зимнюю кампанию с участием звезд мирового спорта. Пилотный ролик предупреждает нас о том, что холод может негативно сказаться как на нашей физической, так и умственной деятельности, поэтому спортсменам приходится особенно нелегко в зимнее время. Эффективное решение проблемы – специальное термобелье Hyperwarm от бренда, благодаря которому можно забыть обо всех угрозах своему здоровью даже при самой низкой температуре. Кампания продолжится совсем скоро и познакомит нас с американскими атлетами поближе.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября