До декабря рукой подать, и Nike вместе с агентством Wieden + Kennedy начинают зимнюю кампанию с участием звезд мирового спорта. Пилотный ролик предупреждает нас о том, что холод может негативно сказаться как на нашей физической, так и умственной деятельности, поэтому спортсменам приходится особенно нелегко в зимнее время. Эффективное решение проблемы – специальное термобелье Hyperwarm от бренда, благодаря которому можно забыть обо всех угрозах своему здоровью даже при самой низкой температуре. Кампания продолжится совсем скоро и познакомит нас с американскими атлетами поближе.
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля