До декабря рукой подать, и Nike вместе с агентством Wieden + Kennedy начинают зимнюю кампанию с участием звезд мирового спорта. Пилотный ролик предупреждает нас о том, что холод может негативно сказаться как на нашей физической, так и умственной деятельности, поэтому спортсменам приходится особенно нелегко в зимнее время. Эффективное решение проблемы – специальное термобелье Hyperwarm от бренда, благодаря которому можно забыть обо всех угрозах своему здоровью даже при самой низкой температуре. Кампания продолжится совсем скоро и познакомит нас с американскими атлетами поближе.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января