До декабря рукой подать, и Nike вместе с агентством Wieden + Kennedy начинают зимнюю кампанию с участием звезд мирового спорта. Пилотный ролик предупреждает нас о том, что холод может негативно сказаться как на нашей физической, так и умственной деятельности, поэтому спортсменам приходится особенно нелегко в зимнее время. Эффективное решение проблемы – специальное термобелье Hyperwarm от бренда, благодаря которому можно забыть обо всех угрозах своему здоровью даже при самой низкой температуре. Кампания продолжится совсем скоро и познакомит нас с американскими атлетами поближе.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября