Год назад все были без ума от рождественской рекламы сети американских магазинов Kmart. Напомним: в коротком ролике мужчины самым изящным способом исполнили вечный хит Jingle Bells, продемонстрировав не только свои музыкальные способности, но и праздничное белье от бренда Joe Boxer. Именно поэтому агентство FCB Chicago решило снять продолжение, превратив Jingle Balls (неофициальное название прошлогоднего шедевра) в Jingle Bellies. Теперь все та же песня исполняется господами в новогодних пижамных штанах, использующими свои животы в качестве инструментов. Без сюрприза в конце, конечно же, не обошлось.
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля