Американский бренд хлопьев Kellogg начинает активно привлекать тинейджеров к здоровому образу жизни. Новое приложение Nutri-Grain Throwdowns дает подросткам шанс посоревноваться в более, чем 20 видах активного отдыха, таких, как серфинг, танцы и катание на скейтборде. Участникам нужно лишь продемонстрировать свои навыки на камеру и выложить результат в Instagram. Тех, кто наберет наибольшее количество лайков, в подарок ждут модные гаджеты. Приложение было разработано агентством из Сиднея VML.
рекомендуем
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
27th Annual Webby. Winners
03 мая
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля