5-минутная рекламная пауза может стать для некоторых настоящей пыткой. А что вы скажете о 5-часовом ролике? Агентство из Сан-Франциско Eleven решило не мелочиться и создало для авиакомпании Virgin America рекламное видео длиной 5 часов 46 минут. Именно столько длится перелет из Ньюарка в Сан-Франциско. "Трансляция" перелета невероятно унылая: неудобный салон, отсутствие развлечений, невкусная еда - именно такой сервис предоставляет вымышленная авиакомпания BLAH Airines скучающим пассажирам-манекенам. По словам креатора Брайана Хюлетта, она олицетворяет большинство внутренних авиаперевозчиков, кроме Virgin America: "Мы хотели воссоздать ощущение полета "на автопилоте" и напомнить людям о том, что есть и более приятные способы перелетов". Пожалуй, единственный минус такой эффектной кампании - долгое время ожидания загрузки видео на YouTube!