Рекламное агентство Hasan & partners из Хельсинки призналось, что многие социальные ролики выглядят одинаково. Вместе с некоммерческой организацией по защите прав детей Plan Finland они решили попробовать сделать что-то новое и похвалить тех, кто на самом деле главный в таких проектах — доноров.
На экранах в крупнейших торговых центрах Финляндии креативщики разместили видео детей из развивающихся стран, которые рассказывают о своей мечте. В тот момент, когда прохожие опускали деньги, активировался датчик камеры, делал изображение донора и размещал его на экране.
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября