Гиганты в мире digital-рекламы Nike и Google дали фанатам возможность практически прикоснуться к спортсменам мирового уровня. В режиме реального времени посетители сайта кампании Risk Everything могут запечатлеть игру любимых футболистов Nike прямо во время матча, создав свой уникальный 3D-баннер, которым можно сразу же поделиться с друзьями. А главное - все это доступно каждому владельцу смартфона. Теперь болеть за любимую команду стало вдвойне увлекательнее!
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Виртуальные строители
17 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля