Гиганты в мире digital-рекламы Nike и Google дали фанатам возможность практически прикоснуться к спортсменам мирового уровня. В режиме реального времени посетители сайта кампании Risk Everything могут запечатлеть игру любимых футболистов Nike прямо во время матча, создав свой уникальный 3D-баннер, которым можно сразу же поделиться с друзьями. А главное - все это доступно каждому владельцу смартфона. Теперь болеть за любимую команду стало вдвойне увлекательнее!
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Подарки из будущего
19 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября