Гиганты в мире digital-рекламы Nike и Google дали фанатам возможность практически прикоснуться к спортсменам мирового уровня. В режиме реального времени посетители сайта кампании Risk Everything могут запечатлеть игру любимых футболистов Nike прямо во время матча, создав свой уникальный 3D-баннер, которым можно сразу же поделиться с друзьями. А главное - все это доступно каждому владельцу смартфона. Теперь болеть за любимую команду стало вдвойне увлекательнее!
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Червячки
03 октября