Гиганты в мире digital-рекламы Nike и Google дали фанатам возможность практически прикоснуться к спортсменам мирового уровня. В режиме реального времени посетители сайта кампании Risk Everything могут запечатлеть игру любимых футболистов Nike прямо во время матча, создав свой уникальный 3D-баннер, которым можно сразу же поделиться с друзьями. А главное - все это доступно каждому владельцу смартфона. Теперь болеть за любимую команду стало вдвойне увлекательнее!
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Valentine’s Day
13 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля