Гиганты в мире digital-рекламы Nike и Google дали фанатам возможность практически прикоснуться к спортсменам мирового уровня. В режиме реального времени посетители сайта кампании Risk Everything могут запечатлеть игру любимых футболистов Nike прямо во время матча, создав свой уникальный 3D-баннер, которым можно сразу же поделиться с друзьями. А главное - все это доступно каждому владельцу смартфона. Теперь болеть за любимую команду стало вдвойне увлекательнее!
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Игры по-взрослому
23 января