Популярный американский бренд Chobani запустил новую кампанию #stopsadbreakfast для продвижения своего греческого йогурта Chobani Oats. Разработкой занималось агентство Droga5, которое уже не первый год сотрудничает с брендом. Цель кампании - конечно, сделать так, “чтобы завтраки перестали быть такими грустными”. Чтобы новый продукт попробовало как можно больше людей, на днях они раздавали его на центральном вокзале в Нью-Йорке и в Брайант-парке, а также в в Хьюстоне, Атланте, Чикаго и Миннеаполисе. Но сам ролик совсем не об этом, смотрите сами:
рекомендуем
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Valentine’s Day
13 февраля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
Red Apple 2023
20 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Червячки
03 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября