Популярный американский бренд Chobani запустил новую кампанию #stopsadbreakfast для продвижения своего греческого йогурта Chobani Oats. Разработкой занималось агентство Droga5, которое уже не первый год сотрудничает с брендом. Цель кампании - конечно, сделать так, “чтобы завтраки перестали быть такими грустными”. Чтобы новый продукт попробовало как можно больше людей, на днях они раздавали его на центральном вокзале в Нью-Йорке и в Брайант-парке, а также в в Хьюстоне, Атланте, Чикаго и Миннеаполисе. Но сам ролик совсем не об этом, смотрите сами:
рекомендуем
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Подарки из будущего
19 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Айда. AI design awards
21 января