Популярный американский бренд Chobani запустил новую кампанию #stopsadbreakfast для продвижения своего греческого йогурта Chobani Oats. Разработкой занималось агентство Droga5, которое уже не первый год сотрудничает с брендом. Цель кампании - конечно, сделать так, “чтобы завтраки перестали быть такими грустными”. Чтобы новый продукт попробовало как можно больше людей, на днях они раздавали его на центральном вокзале в Нью-Йорке и в Брайант-парке, а также в в Хьюстоне, Атланте, Чикаго и Миннеаполисе. Но сам ролик совсем не об этом, смотрите сами:
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Burger King & AI
09 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня