Популярный американский бренд Chobani запустил новую кампанию #stopsadbreakfast для продвижения своего греческого йогурта Chobani Oats. Разработкой занималось агентство Droga5, которое уже не первый год сотрудничает с брендом. Цель кампании - конечно, сделать так, “чтобы завтраки перестали быть такими грустными”. Чтобы новый продукт попробовало как можно больше людей, на днях они раздавали его на центральном вокзале в Нью-Йорке и в Брайант-парке, а также в в Хьюстоне, Атланте, Чикаго и Миннеаполисе. Но сам ролик совсем не об этом, смотрите сами:
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Личное общение — New luxury
05 июля
Как выигрывают львов?
21 июля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября