Мегакорпорация Canon запустила глобальную кампанию "See Impossible", в которой главными станут не сами продукты, а истории потребителей. Придумали ее креативщики из агентства Grey New York, первая часть этой кампании состоит из серии видео с историями разных людей. В дальнейшем http://seeimpossible.usa.canon.com/ на сайте будут размещены и другие ролики потребителей.
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Как все успевать (версия 2025)                
  
  
    30 января  
 
  
  
      
    
  
    
      В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях                
  
  
    05 июля  
 
  
  
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape                
  
  
    24 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II                
  
  
    21 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola. Keep your distance                
  
  
    17 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II                
  
  
    20 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Уютная тележешка                
  
  
    12 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture by Grape. Winners                
  
  
    15 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Доставка на Северный полюс                
  
  
    29 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»                
  
  
    13 августа  
 
  
  
      
    
  
    
      Global Best of the Best Effie Awards                
  
  
    19 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      5 способов использования ИИ преступниками                
  
  
    28 мая  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Таргет-Хит                
  
  
    08 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Apple Design Awards 2025                
  
  
    05 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Невозможный матч                
  
  
    10 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф                
  
  
    23 октября  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО                
  
  
    05 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      Личное общение — New luxury                
  
  
    05 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      И снова: хвала глупости                
  
  
    04 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс                
  
  
    24 апреля