Помните гениальный билборд Apotek в шведском метро? Шведский фонд защиты больных раком детей придумал не менее оригинальное продолжение: практически идентичный билборд в Стокгольме изображал девушку с волосами, которые развевались при проезжающем миме поезде и через некоторое время просто слетали с ее головы. Надпись гласила, что каждый день в Швеции одному ребенку диагностируют рак. В отличие от оригинала, эта реклама удивляет дважды, а задуматься заставляет трижды. Оправданный плагиат?..
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября