Помните гениальный билборд Apotek в шведском метро? Шведский фонд защиты больных раком детей придумал не менее оригинальное продолжение: практически идентичный билборд в Стокгольме изображал девушку с волосами, которые развевались при проезжающем миме поезде и через некоторое время просто слетали с ее головы. Надпись гласила, что каждый день в Швеции одному ребенку диагностируют рак. В отличие от оригинала, эта реклама удивляет дважды, а задуматься заставляет трижды. Оправданный плагиат?..
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Подарки из будущего
19 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля