В новой кампании, придуманной норвежским агентством Try/Apt, Volkswagen встроил обычный процесс зарядки смартфона в свое приложение. В приложении, с помощью того, что все мы с вами делаем ежедневно, можно получить шанс выиграть новый e-Golf. Кроме того, креативщики надеются, что привычка заряжать телефон перед сном, позволит пользователей лежа в кровати мечтать о новом автомобиле от Volkswagen.
рекомендуем
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Одной рукой
21 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля