Topshop опять доказали статус самого диджитального бренда модной индустрии и запустили новый вариант интерактивного подиума. В этом году предпоказ можно было лицезреть прямо на их страничке в Facebook и тут же купить понравившуюся вещь с любой модели. Более того, витрина флагманского магазина Topshop в Лондоне превратилась одновременно в подиум и трансляцию backstage показа, который снимали специально приглашенные звезды Instagram и простые пользователи. Моду в массы!
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября