Topshop опять доказали статус самого диджитального бренда модной индустрии и запустили новый вариант интерактивного подиума. В этом году предпоказ можно было лицезреть прямо на их страничке в Facebook и тут же купить понравившуюся вещь с любой модели. Более того, витрина флагманского магазина Topshop в Лондоне превратилась одновременно в подиум и трансляцию backstage показа, который снимали специально приглашенные звезды Instagram и простые пользователи. Моду в массы!
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля